4F9D
|
Частота вращения холостого хода двигателя
|
Неправильное сообщение от блока управления двигателем
|
4F9D
|
Частота вращения холостого хода двигателя
|
Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем
|
4FB0
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя SG-ошибка
|
4FB1
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя SG-ошибка
|
4FB2
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя электронная ошибка
|
4FB2
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя SG-ошибка
|
4FB4
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя электронная ошибка
|
4FB7
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя SG-ошибка
|
4FB8
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя электронная ошибка
|
4FB8
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя SG-ошибка
|
4FB9
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя электронная ошибка
|
4FB9
|
Блок управления коробкой передач
|
Внутренняя SG-ошибка
|
4FBE
|
Блок управления коробкой передач
|
Сброс пониженного напряжения
|
5014
|
Напряжение питания устройства управления КПП
|
Напряжение питания слишком высокое
|
5014
|
Напряжение питания устройства управления КПП
|
Напряжение питания слишком низкое
|
5014
|
Напряжение питания устройства управления КПП
|
Напряжение питания границы отключение устройства управления
|
5015
|
Напряжение питания магнитного клапанов
|
Замыкание на массу
|
5015
|
Напряжение питания магнитного клапанов
|
Сигнал недостоверен
|
5015
|
Напряжение питания магнитного клапанов
|
Обрыв
|
5015
|
Напряжение питания магнитного клапанов
|
Замыкание на плюс
|
5016
|
Обеспечение питания датчиков
|
Сигнал слишком большой
|
5016
|
Обеспечение питания датчиков
|
Сигнал слишком маленький
|
5079
|
Последовательная шина CAN
|
Режим ожидания
|
507A
|
Последовательная шина CAN
|
Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен
|
507B
|
Датчик
блокировки трансмиссии на стоянке
|
Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо
|
507C
|
Блокировка трансмиссии на стоянке
|
Блок трансмиссии на стоянке включен неверно
|
507D
|
Блокировка трансмиссии на стоянке
|
Блок трансмиссии на стоянке включен неверно
|
5087
|
Переключатель ручного прохода
|
Сигнал недостоверен
|
5088
|
Датчики переключателя передач
|
Электрическая ошибка линии 3
|
5088
|
Датчики переключателя передач
|
Электрическая ошибка линии 4
|
5088
|
Датчики переключателя передач
|
Кодирование линии датчика положения неприемлема
|
5089
|
Сигнал для блокировки пуска (ПИН)
|
Сигнал неприемлем для положения КПП
|
50DC
|
Датчик положения коробки передач
|
Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления
|
50DD
|
Функция компенсации
|
Конфликт функции компенсации
|
50DD
|
Функция компенсации
|
Недозволенное включение дроссельной заслонки
|
511B
|
Кодирование коробки передач
|
Неправильное кодирование
|
5123
|
Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован
|
Саг Access System(CAS) CAN-Timeout
|
5123
|
Иммобилайзер в устройстве управления
|
Ошибка CAN-сигнала Саг Access System
|